Soldner: Secret Wars
Patch v33588  - 309Mb

 

Total Club Manager 2005
Patch v1.01->v1.02 (English)
- 8.7 Mb


Warhammer 40,000:   Dawn of War
Patch v1.20 - 17.4Mb

 

 Doom 3 SDK - 9.6 Mb

 

Call of Duty: United Offensive
Patch v1.51 - 116 Mb

Splinter Cell: Chaos Theory                       Patch v1.01 (Euro/CA/AU) -75.1 Mb

 

Prince of Persia: Warrior Within Demo  - 473 Mb

 

 Hidden & Dangerous 2: S

abre Squadron        Видео ролик  - 19.2 Mb

 

 SpellForce - Shadow of the Phoenix                   Видео ролик - 49.7 Mb

 

 The Moment of Silence Demo - 144 Mb

 

 

 FlatOut Видео ролик         - 29.2 Mb

 

 Rome: Total War       demo   - 162Mb

 

Driver 3  Демо   - 700 Mb

 

 

             

 

Главная
Коды на игры
ЧаТ
On-Line Игры
Download
Игровые Новости
Форум
Н@пиши мне

Р е к  л  а  м  а

Р е к  л  а  м  а

Р е к  л  а  м  а

Р е к  л  а  м  а

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
Для размещения рекламы обращайтесь на poigraem@narod.ru

           Все права защищены.Сайт создан в 2004г.Цилибин.Алексей.

 

          П А Т Ч И :
          П А Т Ч И :

      Н о в о с т и

      Предложения

         Р Е К Л А М А
   Демо-версии, видео
            П а т ч и
Для размещения рекламы обращайтесь на poigraem@narod.ru
 
 
Сайт управляется системой uCoz
            Ссылки
         Р Е К Л А М А
! Внимание ! есть новая версия CheMax Rus здесь есть коды ко всем играм скачать

Если вы не нашли коды или решения для игр тогда подайте запрос на  poigraem@narod.ru напишите название игры и свой email  и вам всё найдут   ! бесплатно !.

 

Братья Пилоты 3D-2. Тайны клуба собаководов
Интервью

05.04.2005
© 3DGamer, 2000-2005
Автор:
Андрей Шнуров

В который раз выражаю свое почтение уважаемым разработчикам, кои любезно согласились ответить на некоторые накопившиеся вопросы по игровому проекту "Братья Пилоты 3D-2. Тайны клуба собаководов". Здравия желаю!

Неугомонность и находчивость далеких от авиации братьев поражает. Не меньше чем и оперативность команды К-Д ЛАБ, начавшей разработку очередного продукта задолго до появления в продаже "Дела об Огородных вредителях". Неужели ни те и ни другие не заслужили права на отдых?

Такова логика производства - пока команда разогрета, нужно ей подкладывать задания. И тогда она не заметит, что проскочила финиш первого этапа и помчится дальше не сбавляя темп. Сценарий всех частей был закончен до начала производства первой части, поэтому изготовление контента проходило под общим знаменателем, что сэкономило время и силы. По горячим следам, оставленным первой частью, всегда легче найти решение для последующих частей.

Чем было вызвано решение об объединении в одну первоначально
планировавшихся последующих частей игры? Как это отразилось на сюжете? И не говорит ли этот шаг о намерении сократить расходы на издание игры?

Именно ради сюжета были объединены части. 2-я и 3-я, несмотря на объём, оказались не такими независимыми, как 1 и 2, поэтому слияние - логичное решение. Безотносительно к затратам, которые можно уменьшить и другими способами.

Насколько известно, игра моделировалась посредством технологии QD Engine. Чем же так выгодно отличается эта схема?

Игра не моделировалась на QDE, а делалась на нём - важное уточнение. Как сценарист, о преимуществах движка могу сказать следующее - это неплохой инструмент для перевода сценария в исполняемый программный код. Достаточно было одного общего сценария, некоего технического поясняющего документа к нему и дня рабочего времени вместе со сборщиком, чтобы сценарий был реализован в игре. Полагаю, что это неплохо :

Итак, о чем же будет повествовать следующая часть отвязных и глубоко интеллектуальных приключений братьев? Так сказать из первых уст…

Каждый сыщик должен построить кучу стройных гипотез, посадить архизлодея и поработать под прикрытием. Основная сюжетная линия - сбор исторически бесценного водолазного костюма. Чтобы следовать по ней, сыщики впутываются в другую линию - продвижение по иерархической лестнице Клуба Собаководов. Ой, почему-то в карманах у Шефа выпуск Бердичевской Правды со статьёй о таксах, из первого дела...

Действительно, казалось бы, что может быть таинственного в таком учреждении, как клуб собаководов? Не уж-то собаки не равнодушны к антиквариату?

Клуб Собаководов "Анубис" - одно из старейших учреждений Бердичева, который возник на месте одного древне(...)кого поселения. Вот такая будет вводная информация :

Как я понимаю, не остались без внимания и персонажи игры. Их стало больше. Они по-прежнему колоритны как внешне, так и отличаются богатым внутренним миром. Кроме законного вопроса о том, какие же все-таки супостаты встретятся на нашем пути, хотелось бы поинтересоваться у многоуважаемых разработчиков, как в недюжем воображении оных рождаются идеи о создании образов конкретных героев?

В Бердичеве очень благодатная атмосфера для зарождения и развития разных колоритных персонажей. Надо просто вспомнить оригинальный мультфильм, глянуть на наброски сценария, и тогда проблем не будет.
Проблем с созданием персонажей не возникло и у наших художников - в заключительной части детектива игрокам предстоит встретиться не только с многочисленными тружениками Клуба Собаководов, но и с некоторыми уже знакомыми по первой части персонажами (Гадалка, Инженер Гарин, Человек в Черном). Заметим, что внешне персонажи стали симпатичнее!

Собаки - существа крайне занимательные. Особенно, когда не имеют манеры кусать. По крайней мере, вас. В этой связи, как складываются отношения с новым четвероногим питомцем у Шефа и Коллеги? Ревность не пробивает?

Отношения чисто деловые - собачка помогает Колобкам воздействовать на обстановку. К сожалению, до идеальной пары Минск и Бу из Baldur Gates они не дотягивают.

Насколько на этот раз локации расширяют комплексный взгляд на Бердичев?

Да, и на этот раз локации мы постарались сделать "говорящими". А в доме Историка-Любителя вообще имеется целая экспозиция по некоторым моментам истории Бердичева. Не пропустите, экскурсии бесплатны!

Что вы можете сказать о головоломках и мини-играх, которые припасены для игроков в новой саге?

Будет, и не одна, а скорее около шести. И кое-что, к сожалению, не вошло.

Спасибо за искренность и, будем надеяться, что мы еще услышим о Пилотах, их новых поисках истины. Всего доброго!

Спасибо за интересное интервью!

На вопросы отвечал сценарист и папа Пилотов 3Д Михаил "ChSnark" Пискунов.


 

 

                                                                           назад

ИГРОВЫЕ НОВОСТИ

 

Rambler's Top100
be number one    Рейтинг коммерческих и информационных сайтов России

 

 Появились новые смайлики на чат www.games.ru  теперь их 110  так что заходите и смотрите как они ставятся!!вам сюда!!

 

Все игровые новости  этого сайта взяты с сайта!!!www.3dgamer.ru!!!