Rambler's Top100

 

 

 

 

Kult: Heretic Kingdoms       Patch v1.1   - 1.2 Mb

 

 Wanted: a Wild Western Adventure                 

Patch v1.1 - 952 Kb

 

 Tribes: Vengeance      

Beta Development Kit v1.0.0.1  - 1.6 Mb

 

 Doom 3 SDK - 9.6 Mb

 

WarCraft III: The Frozen

Throne Bonus map Echo Isles  - 113 Kb

 

 

 

 

 Prince of Persia: Warrior Within Demo  - 473 Mb

 

 Hidden & Dangerous 2: S

abre Squadron        Видео ролик  - 19.2 Mb

 

 SpellForce - Shadow of the Phoenix                   Видео ролик - 49.7 Mb

 

 The Moment of Silence Demo - 144 Mb

Каждый день на сайт    добавляется  коды, патчи, демо версий, игры и также новейшие игровые новости  и многое др.

 

 FlatOut Видео ролик         - 29.2 Mb

 

 Rome: Total War       demo   - 162Mb

FIFA 2005 demo - 86 Mb

 

 

 

             

 

Главная
Коды на игры
ЧаТ
On-Line Игры
Download
Игровые Новости
Форум
Н@пиши мне

Р е к  л  а  м  а

Р е к  л  а  м  а

Р е к  л  а  м  а

Р е к  л  а  м  а

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
Для размещения рекламы обращайтесь на poigraem@narod.ru

           Все права защищены.Сайт создан в 2004г.Цилибин.Алексей.

 

          П А Т Ч И :
          П А Т Ч И :

      Н о в о с т и

      Предложения

         Р Е К Л А М А
   Демо-версии, видео
            П а т ч и
Для размещения рекламы обращайтесь на poigraem@narod.ru
 
 
Сайт управляется системой uCoz
            Ссылки
         Р Е К Л А М А
! Внимание ! есть новая версия CheMax Rus здесь есть коды ко всем играм скачать

Если вы не нашли коды или решения для игр тогда подайте запрос на  poigraem@narod.ru напишите название игры и свой email  и вам всё найдут   ! бесплатно !.

 

Дальнобойщики 3: Покорение Америки
Интервью с Игорем Белаго

29.11.2004
© 3DGamer, 2000-2004
Автор:
Андрей Шнуров

  • Жанр: Racing / Simulator
  • Разработчик: Softlab-Nsk
  • Издатель в России:
  • Сайт игры: http://rignroll.com/    
     
  • Дата выхода: 2005 год
"Дzzынь!" - раздалось в глухой тиши, посреди безлюдной прерии. "Дzzынь! Дzzынь!" - повторилось снова. Этот мерзкий сигнал моего нового будильника, рискующий отправить свой первоисточник к сотням пикавших и жужжащих никчемных кусков пластмассы. Не без моего самого активного участия, разумеется. Зарабатывая на жизнь перевозками грузов, быстро становишься в зависимость от кучи привычек, обывателю не совсем понятных. Сам я никогда прежде не придавал этому большого значения, пока не очутился в кресле этого, на вид мощного и несокрушимого, агрегата. Одному богу известно, чего стоит поддержание такой махины в рабочем состоянии. Богу и мне….

Ну ладно…начал с будильника, а закончил богом. О чем только не задумаешься, лишь бы не вставать. Но, либо я сейчас как следует высплюсь, понежась под теплым одеялом и лежа на не стираной две недели простыне, либо моя жена уйдет к соседу. И мое ложе, и без того пустующее, останется еще и не стиранным. Недели три. Как минимум. Нет. Ни за что. Ради этого стоит подняться! Охх…Я и не думал, что эти гамбургеры и хот-дог так пробивают на сон. Съел, помниться, вчера под вечер, а глаза до сих пор слипаются.

"Дzzынь! Дzzынь! Дzzынь!" Да замолкни ты! "Дzzынь!" Где моя монтировка? Блин…куда же она подевалась? "Дzzынь!" Тебе сегодня везет! Еще каких-то пару дней и побьешь рекорд долголетия…Ок. Встал. Теперь хорошо бы чайку с бутербродиком…Но сперва умыться. Сегодня на редкость серьезный и ответственный день. Знаковый. Сдача груза и получение зрарплаты. Как хорошо, что я частник. А работай я на какую-нибудь контору - деньги получил бы только по прибытии. Ох охох! Ну и физиономия! (в зеркале заднего видения отражалось наглядное последствие посещения местного Макдональдса). Стоп! А где же фура? Солнце поднималось над песчаным горизонтом американской земли. Ветерок бережно обдувал, одиноко стоящую подле хай вея, кабину отечественного грузового автомобиля.

Да. А теперь о главном. Что мы знаем о проекте "Дальнобойщики 3"? За исключением нескольких слухов, пары превью и кучи недостоверной информации - довольно немного. И это притом, что эта игра притягивала к себе внимание (и успешно продолжает) внимание огромного количества геймеров (никогда не любил это слово…хотя бы из-за первых 3-х букв). В их число (тех, что геймеры) входят и самые, что ни на есть, настоящие дальнобойщики. Это, поистине, дорогого стоит. И об успехе второй части игры, можно говорить с полной уверенностью и знанием дела. Что ждать от третьей части? Это мы сейчас и постараемся выяснить. Перед вами интервью по игровому проекту "Дальнобойщики 3: Покорение Америки", которое любезно согласился дать нашему сайту Игорь Белаго (Softlab-NSK)

Андрей Шнуров: О начале работ над игрой Дальнобойщики 3 было известно уже довольно давно. С чем был связан столь длительный процесс разработки данного проекта?

Игорь Белаго: Нам пришлось полностью переписать движок, включая графику, динамику, ИИ., анимацию персонажей, экономику. Кроме того, игровой мир "Дальнобойщиков 3" поистине огромен - более 600км дорог, десятки городов, сотни машин и персонажей.

Андрей Шнуров: Как занесло российского водителя, который прибывает в Калифорнию в поисках удачи в эту самую Америку, не террорист ли он случаем?

Игорь Белаго: Нет. Это самый обычный дальнобойщик. Во время наших поездок по США мы даже познакомились с несколькими реальными людьми, которые послужили прототипами нашего главного героя.

Андрей Шнуров: Давайте поговорим об атмосфере игры. Как бы вы ее описали?

Игорь Белаго: Мы старались приблизить атмосферу игры к атмосфере свободы, в которой живут дальнобойщики в кинофильмах. Реальной рутины, как у живых водителей, игроки лишены, а вот возможность выбора груза, маршрута, друзей и врагов у игрока остается. Считаем, что предоставили игроку максимум свободы в рамках игрового пространства, в рамках игровой Калифорнии.

Андрей Шнуров: Города. Насколько сильно они отличаются друг от друга? Насколько серьезно можно говорить о реальности трасс?

Игорь Белаго: Примерно на столько же, насколько отличаются и реальные города. Т.е. Лос-Анджелес невозможно спутать с Сан-Франциско или с Сан-Диего. Трассы сжаты примерно в 10 раз, иначе эту игру было бы невозможно сделать, да и играть вряд ли было бы очень интересно. Но основные особенности трасс мы старались сохранить.

Андрей Шнуров: Интересным является еще один немаловажный момент. Что кардинально изменилось в продолжении игровой серии, по сравнению с предыдущей частью?

Игорь Белаго: Мир стал не выдуманным, а реальным. На выставках к нам нередко подходят люди и просят, например, на следующем перекрестке повенуть направо - там живет их тетушка, (приятель, босс …). В мире теперь будут жить не только машины но и люди, и с ними придется считаться. Многое теперь будет зависеть не только от вашего умения давить на педали, но и от тех отношений, которые у сложатся у вас с другими персонажами.

Андрей Шнуров: Как складываются у героя отношения с местными бандитами, полицейскими и законом в целом. Ведь, как известно, русских там не особо любят.

Игорь Белаго: К русским в Америке относятся вполне нормально. Гораздо важнее то, каков сам человек, а не откуда он взялся. Если герой будет вести себя как бандит, то и к нему будут относиться соответствующим образом.

Андрей Шнуров: Когда вы планируете закончить разработку игры?

Игорь Белаго: В 2005 году.

Андрей Шнуров: Есть ли уже какие-то планы на будущее…может Дальнобойщики 4?

Игорь Белаго: Пока рано говорить, но у нас уже множество идей на очередную серию.

Андрей Шнуров: Спасибо за интервью и всего вам доброго!

Игорь Белаго: Спасибо и вам за интерес к нашему проекту!

                                                                                               назад

ИГРОВЫЕ НОВОСТИ